В соответствии с Единым календарным планом спортивных мероприятий на 2018 год (далее - Единый календарный план) 04 августа в Боханском районе, Иркутской области, на акватории Братского водохранилища р. Ангара состоится Чемпионат города Иркутска по рыболовному спорту "ловля донной удочкой" в личном зачете.
Целью проведения чемпионата является организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.
Задачи:
- агитация и пропаганда рыболовного спорта, как важного средства укрепления здоровья населения;
- повышение уровня спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов;
- выполнение требований ЕВСК
Общее руководство, организацию и проведение Чемпионата города Иркутска осуществляет Федерация рыболовного спорта Иркутской области. Непосредственная подготовка и проведение соревнования возложены на Региональную физкультурно-спортивную общественную организацию "Иркутская Федерация Рыболовного спорта-
клуб Маяк".
Соревнование проводится в соответствии:
- Правилами проведения соревнований по виду спорта «Рыболовный спорт», утвержденными приказом Минспорта России от 20.03.2014 г. No 140 (далее — Правила соревнований);
- Регламентом подготовки и проведения соревнований вида спорта “Рыболовный спорт” в дисциплине “Ловля донной удочкой”.
- Санкциями, применяемыми к участникам соревнований по всем дисциплинам в
виде спорта «Рыболовный спорт», утвержденными 21.04.2014 г. Правлением ФРСР; - Действующими указаниями Минспорта России;
- Единым календарным планом на 2018 год;
- Правилами рыболовства для Байкальского рыбохозяйственного бассейна, действующими в Иркутской области; (доп. 2017 года)
- Дисциплинарным кодексом вида спорта «Рыболовный спорт»;
- Положением о проведении Чемпионата города Иркутска по рыболовному спорту в дисциплине "ловля донной удочкой" в личном зачете.
К участию в Чемпионате города Иркутска в личном зачете допускаются спортсмены не моложе 18 лет, имеющие или не имеющие спортивные разряды. В Чем-
пионате имеют право выступать женщины. При этом они имеют равные права и возможности с мужчинами.
Все участники соревнований должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Все участники соревнования должны знать и соблюдать Правила и Регламент проведения соревнований. Употребление алкоголесодержащих напитков в период проведения соревнования запрещено.
Программа соревнования:
Соревнования пройдут в два тура продолжительностью по 3 часа каждый тур, в один день.
3 августа
Приезд участников соревнований.
С 17:00 – регистрация участников соревнования.
18:00 – 19.00–работа комиссии по допуску спортсменов к соревнованиям.
19:00 – 19:30 – заседание главной судейской коллегии
19.30 – 20.00 – семинар с судьями
4 августа
06:00 – 07:00 – работа комиссии по регистрации и допуску спортсменов к соревнованиям.
07:00 – 07:20 – торжественное открытие соревнований.
07:20 – 07:40 – жеребьевка зон и секторов на 1 тур.
07:40 – 8:00– время на доставку снастей к секторам.
8:00 – первый сигнал «Вход в сектор», подготовка (1 час),
8:30 – второй сигнал «Проверка судьями снастей, прикормки и насадки».
9:00 – третий сигнал, «Старт 1 тура», ловля (3 часа).
11:55 – четвертый сигнал, «5 минут до конца 1 тура»
12:00 – пятый сигнал «Финиш 1 тура».
12:00 – 12:30 - взвешивание уловов,
12:30 – 13-00 - подведение итогов и объявление результатов 1 тура.
13:00 – 13-15 – жеребьевка секторов на 2 тур.
13-15- 13:30 – время на доставку снастей к секторам.
13-30 – первый сигнал «Вход в зону», подготовка (1 час),
14:00 – второй сигнал «Проверка судьями снастей, прикормки и насадки».
14:30 – третий сигнал, «Старт 2 тура», ловля (3 часа).
17:25 – четвертый сигнал, «5 минут до конца 2 тура»
17:30 – пятый сигнал «Финиш 2 тура».
17:30 – 18:00 - взвешивание уловов.
18:00 – 18:30 - подведение итогов.
18:30 - Построение, объявление результатов соревнования, награждение победите-
лей, торжественное закрытие соревнования.
19:10 – Отъезд участников соревнований.
Результаты:
- Протокол технических результатов Чемпионата Иркутской области по лову по ловле донной удочкой - личный зачет
- Выполнение нормативов на присвоение спортивных разрядов
Фотографии с мероприятия вы можете посмотреть в нашем фотоальбоме...